Акция!
Проволока ПВХ
для медицинских масок

В наличии носовой фиксатор для медицинской маски!

 

НОВИНКА!

- Оптовая продажа отрезных и зачистных кругов
Подробнее>>


Проволока с ПВХ покрытием
Подробнее>>


В продаже появились:

- Технологические газы компании "Линде Газ"
Подробнее>>


- Комплектующие и расходники для сварки и металлообработки
Подробнее>>


- Оцинкованая проволка
Подробнее>>

Проволока плющеная

Проволока плющенаяМы являемся производителями плющеной проволоки из низкоуглеродистой стали. Плющеной проволокой  называют узкую металлическую полосу с отношением ширины b к толщине h 1,3—20 (а иногда и более), полученную из круглой проволоки путем изменения ее поперечного сечения от круглого до прямоугольного  обжатием перпендикулярно к продольной оси. В результате обжатия кромки ленты становятся закругленными.

Плющеную ленту производят во все возрастающем количестве, так как из-за постоянно расширяющихся областей ее применения потребность в ней увеличивается. Это объясняется преимуществами способа ее изготовления по сравнению с обычной прокаткой ленты такого же типа из плоской заготовки и продольной резкой широкой полосы на узкие, а также высокими качественными характеристиками плющеной ленты.

Плющением можно получать стальную ленту практически любой толщины в пределах от 0,01 мм до 10 мм (а обычной холодной прокаткой на современных полосовых станах — толщиной не более 8 мм) и сколь угодно малой ширины (максимальная ширина ее в настоящее время не превышает 30 мм). Ленту же шириной менее 5 мм продольной резкой широкой полосы на узкие полосы изготовить трудно.

Из плющеной ленты изготовляют пружины для автотракторной и авиационной промышленности, приборостроения, сельскохозяйственного машиностроения. Ее используют в качестве материала для изготовления пил, втулок мото-велоцепей, роликов, подшипников качения, каркасов для мягкой мебели. Примером удачного использования плющеной ленты может служить применение ленты для поршневых колец автомобильных и тракторных двигателей. Кольца из такой ленты обеспечивают равномерное смазывание стенок цилиндра, значительно уменьшают расход масла и топлива. Применение стальных поршневых колец взамен чугунных позволило значительно повысить долговечность деталей цилиндро-поршневой группы двигателей, упростить и полностью автоматизировать технологический процесс изготовления колец, ликвидировать трудоемкое литейное производство.